Условия договора по химчистке и реставрации обуви Исполнителем
Началом работы считается следующий день после даты забора обуви. Сроки работ оговариваются при оформлении заказа и могут увеличиваться в случае сильного износа изделия или загрязнения.
Заказ может быть отменён только до забора обуви курьером. После осуществления доставки обуви в цех для обработки, заказ может быть отменён при возмещении стоимости услуг курьера в обе стороны в размере 700 рублей.
Исполнитель предупреждает заказчика о том, что в процессе химчистки изделий, выведение реагентов, покраски и тонировки возможны следующие проявления: - разнооттеночность; - проявление клеевой структуры на поверхности кожи светлых оттенков;- проявление краски от подкладочного материал на поверхности (при разных цветах основного и подкладочного материала и наоборот; - изменение структуры и плотности кожи, а также формы изделия; - осыпание краски или проявление трещин на поверхности, что является следствием производственного процесса выделки и покраски шкур, качества и разнообразия красителей и способов окраски, а также скрытых дефектов материала производителя, вследствие чего данные услуги выполняются без претензий к Исполнителю.
В случае сильного износа изделия (более 60%) предприятие не несет ответственности за возможные механические повреждения в процессе обработки.
Застарелые пятна, а также пятна, подвергшиеся попыткам самостоятельного удаления, считаются трудноудаляемыми и могут удалиться не полностью. Загрязнения могут скрывать дефекты, которые могут проявиться после работ.
Исполнитель не несёт ответственности за качество материала обуви. Клиент должен отметить особенности обуви, если таковые имеются, при оформлении заказа, соответствующим заявлением в чате.
Изделия, после самостоятельного вмешательства (ремонта, покраски, выведения пятен, подклейки), испорченные реагентом или другими химическими средствами, подвергшиеся машинной стирке принимаются в работу без претензий к Исполнителю.
Не оригинальная (поддельная) обувь принимается в работу без претензий к Исполнителю.
Все претензии к качеству услуги могут быть предъявлены только в момент приема-передачи заказа (ст. 29 закона “О защите прав потребителей”).
Исполнитель вправе полностью или частично отказаться от заказа при очевидной невозможности выполнения работы и в других случаях.
Срок ответственного хранения заказа - 10 (десять) дней с даты Выполнения работы, после чего взимается плата 100 (сто) рублей за 1 (один) день хранения.